Кефалония – остров в Греции, в который я влюбилась с первого взгляда, увидев его достопримечательности по телевизору. Смотрела одну из передач «Орёл и Решка», в которой ведущая с золотой картой посетила этот остров. Так что, передача «Орёл и Решка» познакомила меня с островом Кефалония. Мне очень захотелось там побывать, и это стало моей маленькой мечтой, которую я поспешила исполнить!

Кефалония – это один из самых больших Ионических островов. Площадь острова 734 км2, что на 150 км2 больше площади, всем известного оострова Корфу. Однако, то, что Кефалония не так популярна, как Корфу, совсем не означает, что этот остров не достоин внимания.

Изучив карту острова, я отметила для себя, что хочу посмотреть на Кефалонии. Выглядит так, что мои точки интереса очень далеко друг от друга на карте Кефалонии, но на самом деле остров маленький и всё расположено недалеко друг от друга.

Крупнейший город и столица о. Кефалония – Аргостоли. Здесь находится главный порт, торговый и административный центр острова.

Набережная Аргостоли замечательное место для прогулок и отдыха. Тут можно найти самые красивые и интересные сувениры, перекусить в одной из многочисленных кафешек и просто погулять вдоль набережной.

Фото: www.ionian-paradises.com

Именно на набережной в Аргостоли есть возможность увидеть черепашек Карета-Карета. К моему сожалению, мы приехали в Аргостоли вечером и поэтому черепашек не увидели.

Фото: www.camping-argostoli.gr

Кефалония – это чудесный гористый и зелёный остров, который окутан историей Древней Греции.
Маленькие уютные деревеньки, аккуратные домики в греческом стиле и живописные бухточки так и манят сюда туристов со всего света.

Такого количества арендных авто я ещё не видела нигде! На движение на острове это, конечно, тоже сказывается.

Многие просто боятся горных серпантинов, которые тут везде! Двигаясь очень медленно, затрудняют движение всем остальным, в том числе местным жителям…

Достопримечательности острова Кефалония

Остров Кефалония богат достопримечательностями. Мы были на острове всего один день, но успели посетить все достопримечательности, которые нас интересовали и вдоволь накупались на самом лучшем пляже острова.

Пляж Миртос

Самая главная достопримечательность Кефалонии и визитная карточка острова – это пляж Миртос, который с первого взгляда влюбляет в себя. Миртос является лучшим пляжем острова и не раз награждался голубым флагом ЮНЕСКО за чистоту и экологичность!

Смотря фотографии этого пляжа в интернете, я думала, что не бывает таких цветов и красок в природе! И фотографии с какими-то фильтрами или обработаны в фотошопе, но нет… Он на самом дела такой – яркий и невероятно прекрасный!

Белоснежный галечный пляж, со всех сторон защищённый скалами. Прозрачная светло-голубая вода сменяется тёмно-синей. Это нужно увидеть своими глазами! В жизни он ещё более красив, чем на фото. При заходе в море сразу довольно глубоко и волны сбивают с ног. Если путешествуете с детьми, то не оставляйте их без присмотра.

Пляж полностью обустроен всем необходимым для туристов.
Тут есть бар, кафе, лежаки, кабинки для переодевания, туалеты и душ, чтобы смыть с себя солёную воду Ионического моря.

Парковка у пляжа Миртос есть наверху, и внизу. Бесплатная!
Но приезжать советую пораньше, чтоб было где припарковаться. Хотя мы приехали около 12:00 и без проблем нашли место внизу, прямо около пляжа.

Сверху с обеих сторон пляжа, на скалах, есть обзорные площадки, с которых можно посмотреть на пляж с высоты. Тут получаются самые красивые фотографии пляжа!

Для любителей экстрима тут подготовили полёты на параплане. Прыгаешь со скалы и приземляешься прямо на пляж. Но, я не настолько экстремал, поэтому воздержалась от этого развлечения! А вы бы прыгнули?

Кроме пляжа Миртос на Кефалонии есть ещё куча классных и необычных пляжей, которые мы, к сожалению, не успели посетить. Если бы было больше времени, то я бы обязательно посетила пляжи Vouti, Petani, Makrys Gialos и пляж XI с красным песком.

Подземное озеро Мелиссани

Озеро Мелиссани – это необычное чудо природы! Жемчужина Кефалонии.

Однажды во время сильного землетрясения, на острове Кефалония, обрушилась вершина одной огромной горы… И миру открылось чудо! Внутри горы обнаружили пещеру и прекрасное озеро с изумрудной водой.

Фото: https://daytrip4u.com

В греческой мифологии Мелиссани была нимфой. Она влюбилась в ветреного бога Пана. Бог лесов и полей Пан слыл искусным соблазнителем и ветреным персонажем.
Пан не ответил взаимностью на чувства нимфы, которая, не выдержав испытания безответной любовью, умерла. По легенде, озеро в пещере Мелисанни образовалось из горьких слез нимфы, пролитых от неразделенной любви.

Вода в озере невероятного цвета… Особенно красиво тут в полдень! Лучи солнца светят прямо в пещеру, и вода становится полностью прозрачной. Видно даже камушки на дне. Визуально создаётся впечатление, что лодочки парят в воздухе…

Фото: https://www.avgerinos-travelexperience.com Вот почему я не умею так красиво фотографировать? Эх…

Мы были около 11:30 и это был очень подходящий момент, так как и солнышко уже светило в пещеру, и автобус с туристами ещё не приехал.

В лодке сидела наша компания, и ещё человек 9.
А вот когда мы выходили очередь была огромная. И лодки забивали полностью.
Экскурсия на лодке по озеру длится около 10-12 минут.

Во время экскурсии весёлый гондольер рассказывает историю этого озера, поёт песенки, фотографирует туристов и ненавязчиво намекает чаевые.
Стоимость экскурсии – 7 евро.

Деревушка Асос

Асос — живописная рыбацкая деревушка, которая утопает в зелени кипарисов и сосен.Находится на перешейке небольшого полуострова, и это придаёт ей особую изюминку.

Расположена деревушка всего в 3 км от пляжа Миртос.

Так как залив Асоса защищен от ветров со всех сторон скалами – здесь всегда самая тёплая вода. На набережной Асоса есть привлекательные таверны. А галечный пляж с бирюзовой водой так и манит искупаться!

Вершину горы полуострова украшает венецианская крепость Асос. Говорят, что со смотровых площадок открывается потрясающая панорама. Но, мы в крепость не добрались. Жара нам этого не позволила сделать.

Пещера Дрогарати

В жаркий день – это место очень кстати! На глубине 60 метров под землёй +18 градусов. Очень комфортно.

Существует легенда, что в этой пещере жил дракон Дрогарати. Отсюда и название пещеры.

Пещеру обнаружили после землетрясения, которое разрушило одну из её частей.
Долгое время её исследовали спелеологи. Для туристов пещера доступна с 1963 года.

Иногда в просторном зале пещеры (65 м*45 м и с высотой в 20 м) проходят концерты классической музыки. Прекрасная акустика просто поражает.

Фото: https://mylovegreece.ru

Стоимость посещения пещеры — 5€/взрослым и 3€/детям.

Odysseus Zoo Land

Совсем новенький тематический парк, посвященный Одиссею и мини зоопарк.

В парке можно познакомиться с персонажами из греческой мифологии и различными животными.

Вокруг очень чисто, аккуратно, красиво и все животные прекрасно выглядят. Тут я впервые увидела маленьких страусов. Такие они милахи!

Нам показалось, что парк ещё не совсем доделали, но в общем очень понравилось это место.

На территории есть маленькое кафе, где можно перекусить.
Стоимость посещения парка — 6€/взрослым и 4€/детям.

Как добраться до острова Кефалония?

Самостоятельное путешествие

Расскажу, как мы добрались на остров Кефалония. Это оказалось очень просто, хотя не очень дешево. Но, однозначно, я ни капельки не жалею ни цента, потраченного на это маленькое путешествие.

На Кефалонию мы плыли на пароме с Пелопоннеса, куда прилетели из Риги с помощью airBaltic.
Итак, наш паром отчаливал в 6:15 от порта Kyllini, который находился в 45 км от деревни Нифорейка, где мы остановились на Пелопоннесе.  Дорога до порта заняла час времени. Т.е. мы выехали в 5:15.

На пароме мы переправляемся в порт Poros на Кефалонии. Время в пути 1,5 часа.

Паром очень классный и современный. Внутри есть всё необходимое для комфорта пассажиров: кафе, магазин, кресла для сна, диванчики и даже массажные кресла.

Также можно выйти на палубу и наслаждаться морской прогулкой. По дороге на остров я встречала рассвет на палубе!

В обратную сторону мы переправлялись на ещё более крутом пароме. Более новый и удобный. Абсолютно всё продумано!

Но, мы почти всю обратную дорогу проспали. Ранний подъём знаете ли…

В обратную сторону паром отходил от порта Poros в порт Kyllini, с опозданием на полчаса, в 21.30. И на Пелопоннес мы прибыли в 23:00. До гостиницы добрались к часу ночи, т.к. заезжали поесть.

Экскурсионный тур

Если вы не желаете отправляться в самостоятельное путешествие на автомобиле, то на Пелопоннесе можно взять экскурсию на остров Кефалония.

Туристов забирают рано утром с гостиницы. По-быстрому возят по всем самым топовым местам. Но, учтите, что на пляж Миртос купаться вас никто не повезёт. Только на одну из обзорных площадок и всё! И ещё минус, что на остров приплывают сразу много автобусов и у всех маршрут примерно одинаковый… т.е. везде будут очереди и толкучка. Вечером туристов возвращают обратно в гостиницу. Стоимость такой экскурсии 137€ на человека.

Так всё же самостоятельно или с экскурсией?

Если бы мы брали экскурсионный тур, то заплатили бы 685 евро (137*5). Я считаю, что это очень дорого для однодневной экскурсии, и самостоятельно путешествовать гораздо дешевле!

Подсчитаем наши затраты:
Стоимость парома в одну сторону  – 38,70€ для автомашины и 9,80€ для пассажиров. Нас было 5 человек.

Итого на дорогу туда и обратно мы потратили 175€ (38,70*2 + 9,80*5*2) + аренда авто и топливо (около 75€).
Т.е. на 5 человек вышло 250 евро.
Самостоятельная поездка обошлась нам на 435 евро дешевле! Это здорово, ведь правда?

Остров Кефалония оставил о себе только яркие и необычайно тёплые воспоминания! Если вы ещё не придумали куда отправиться на отдых в этом году, то советую подумать насчёт отпуска на острове Кефалония!

Больше фотографий и интересных мест можно найти у меня на страничках в Инстаргаме или Фейсбуке
Подписывайтесь на новости от TravelBlog Baltic и Вы всегда будете знать куда отправиться, чтобы интересно провести своё свободное время!